Социальная сеть для всех живет , нам 12 лет!
Здравствуйте. Вы попали на форум родителей, где нет
вообще никакой назойливой рекламы!
Сайт сделан для людей, для вас, для тех, кто ищет новые знания и ответы
на свои вопросы.
Вкусные рецепты, неспешное общение, узнать законы и льготы,
вопросы отношений,
скачать прямой ссылкой книги, новые знакомства, истории людей,
воспитание детей, завести блог и писать свои мысли, все о свадьбах,
здоровье и уход за собой, полезные идеи для вашего дома - море
информации в нужных разделах!
У нас есть: сам форум, фотоальбомы, чат, блоги, доска объявлений,
микроблоги, слушать онлайн радио, онлайн игры и многое другое.
Мы не воруем Ваше время - мы даем возможность узнать мир лучше!
Просмотров темы Олдскулльный ЗАЗ-968 А 1979 года выпуска: 6848 Общая оценка: 5.00 :: Минимальная оценка: 5 :: Максимальная оценка: 5 :: Всего оценило: 1
Понравилось? Оцените по пятибальной шкале!
Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
администратор
администратор Не онлайн
Зарегистрирован: 2011-09-27 Рейтинг: живет тут 4798 день
Знакомьтесь, ниже будут фотографии одного запорожца ЗАЗ-968 А, года выпуска 1979. Сохранился до нынешних лет под открытым небом довольно-таки прекрасно для обычного советского автомобиля, сделавший пробег в руках дедушки в 60-65.тысяч километров.
Хозяин - парень, мой подписчик в инстаграмме, собеседник в аське ( все время думаю, как он на меня попал )
Это его детская мечта, которую приобрел за немалые деньги. Какова цена покупки? Не скажу, но за эти деньги можно было купить классику, заз-таврию или убитую в хламину по дешману иномарку 80-ых годов. Это его вторая будет машина , типа будет так и я, только в моем владении 3 автомобиля.
Сегодня выгнал свою жужу ( свой запорожец ЗАЗ-968 М) и перегнал его во двор, подперев иж фабулу. Завтра на нем буду рассекать по своим делам, на запорожце удобно, с ветерком и малопрожорлив в плане бензоля.
Этот запорожец привезли ко мне на эвакуаторе, подогнав вплотную к открытыми воротам и плавно перекатили на смотровую яму. Делов много с этим раритетом, но думаю, с завтрашнего дня мы начнем с хозяином по имени Алексей все делать.
Почему назвал эту тему олдскульный заз? По словам хозяина иномарки украинской сборки этот ушастый ЗАЗ типичен для олдскула, в духе американских хромированных автомобилей.
Кстати говоря, эта модель имеет мотор как у меня, в 40 пони под капотом. Салон, интерьер, передний багажник и все прочее - сохранились прекрасно, я считаю!
Сын деда вступил в наследство и отдал все с машиной, в частности можно увидеть верхний багажник на крыше, который завтра снимется и увезется в гараж хозяина. Посоветовал снять ему эту хрень, чтобы не портить первозданность автомбильчика. Чуть есть ржавчинка, есть дырочки спереди в желобке крыла, чуть сколы, царапины, но в целом, своя (!) РОДНАЯ (!) краска.
Когда выгружали этот белый запорожец у моего гаража с эвакуатора и рядом с нами стоял мой желтый запорожец неподалеку, народ, ехавший на юга в своих иномарках тупо пялились и оборачивались
Понимаешь потом, что такую редкость нигде не найти, даже в автосалонах, где продают пластиковые сранные иномарки и российские эконом-класса автомобили (гранта, приора, калина), куда можно зайти и купить в кредит, одев на шею хомут обязательств.
Видимо, ценителей автомобилей стало в разы мало...
Прикольный аппарат!
В моторном отсеке вот она, табличка: 1979 год, модель, номера агрегатов и... СДЕЛАНО В СССР.
Сам двигатель. V-образный, 4-цилиндровый, 40 лошадей, простейший и надежнейший, ремонтоудобный на коленке в поле, без электроники, без электронных датчиков типа холла и прочей дряни, которые сейчас впихивают в современные моторы.
Что нужно сделать: его надо завести, слить БСК и залить нормальную тормозную жидкость, прокачать тормоза, все по мелочевке перебрать. Когда поставится на учет, будет переделываться нами под моим руководством. Переделывать все очень много.
По словам парня, этот автомобиль будет бережно содержаться и эксплуатироваться в летнее время на зависть всем.
Вчера завели раритет после долгих мытарств. Это было конечно, незабываемо, как все пришло к общему знаменателю. Заменили трамблер, бензонасос, провода на свечи на мои детали из моих запасов.. И.. заз завелся. Звук мотора именно такой как он и должен быть, без посторонних звуков в передней крышке, без стуков клапанов. Подозреваю, все еще не изношенно. Хотя сам вал родного трамблера сильно люфтил и не поддавался регулировке.
После включения скорости заело передача, и каким то образом я выключил ( главный цилиндр сцепления потек, потому и не довыжимал) скорость, при этом оторвав муфту соединения вала между кпп и ручкой скоростей. Переделали как у меня, разом устранив эту детскую болячку и конструктивный дефект в автомобиле.
Когда были в яме, я поражен сохранностью порогов, днища и всего кузова в целом. РОДНАЯзаводская мастика, карл!!!! Нигде ничего не отвалилось, покраска деталей, млеять, я просто поражен!
1979 год и сегодня 2017 год. разница в 38 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Вместо родного главного цилиндра сцепления владелец Заза, как и на моем запорожце, хозяин машины решил (я его убедил фактами и примерами на своей машине) поставить жигулевский. Купил и привез мне в упаковке.
На другой день я снял все: сам цилиндр, затем весь узел педали и потом сам кронштейн. Сварил на основе родного кронштейна проушины и переделал посадочные места для главного жигулевского цилиндра сцепления. Трубку хозяин сам поставил. Я лишь сварил сваркой кемпи, чем варят машины, все выверил везде, вварил шайбы для крепежа болтами и покрасил в нитрокраску черного цвета. Выждал, что все подсохло, аккуратно поставил все в обратном порядке: сам кронштейн, затем ВАЗовский цилиндр сцепления, потом полностью весь узел педали и поставил взамен родного от тормозного главного цилиндра регулируемый шток. Выставил все зазоры, проверил ногой как выжимается сцепление, поставил люфт педали в примерно в 5 мм. Ток нажать и шток пошел в цилиндр выжимать. Все сделал как на своей жуже. Свой запорожец подогнал к воротам гаража и смотрел все у себя и делал ему..
Потом прокачали, все работает четко))))
Потом заменили главный цилиндр тормозов на вазовский. Входит в один один. Прокачали тормоза. Все уже работает.
А так, еще по мелочевке делал хозяин со своей машине. Приезжал и делал все в моем гараже по вечерам. Недавно снял бензобак промыть все там и слить старый вонючий желтый бензин, который окислился за время стоянки.
Кстати, на моем запорожце я давно сразу переделал главные цилиндры тормозов и сцепления под жигулевские главный сцепления. На тормозном все стоит через тройник, на перед и зад.
Тормоза колы, как на любой машине с вакуум усилителем.
То есть у меня стоят 2 главных цилиндра сцепления. На моем зазе все пыльное и вообще даже не помню, когда все менял.))))
Мой принцип к машине: поставил и забыл, уже давно работает безотказно. Если что не так, все переделываю, адаптируя все под ВАЗ.
_________________ Быть иным среди других сложно, но удивляя окружающих, можно быть Богом
Теперь этот олдскульный ЗАЗ получил свои номера и ждет лета.
Осталось наладить работу дворников, снять паук и карбюратор, все обратно поставить через прокладки с герметиком, так как у карбюратора есть провалы, где то подсасывает воздух!
Выгнали оба запорожца.
Сижу в машине, слушаю музыку, жду когда прогреется мотор в белом олдскульном запорожце. В боковом зеркале сзади виден мой третий автомобиль - немецкий микроавтобус Barkas-B1000, родственник трабанта и вартбурга.
Покатались на двух машинах перед установкой на учет в ГИБДД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Форум родителей живет
Форум для подростков и приемных детей, для родителей школьников и усыновителей,
где опыт мам и пап важен для всех в общении.
Родительский сайт по разделам где есть статьи, по городам где общие интересы в эфире.
Социальная сеть родителей, бабушек и дедушек - это аудитория охвата по Грузии, Казахстану, Азербайджану, Молдова и стран СНГ Все материалы сайта представлены только для ознакомления. При копировании материала ссылка наforumroditeley.ru
обязательна!